Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Челлендж как технология взаимодействия с родителями воспитанников в вопросах физического развития детей
Краткое описание
Внедрение новых информационных и коммуникационных технологий сегодня является одним из важнейших резервов повышения эффективности непрерывного образования. Анализ использования дистанционных форм взаимодействия с семьями воспитанников показал, что традиционными стали взаимодействия через социальные сети, размещение материалов на сайтах ДОУ, разные виды мессенджеров. Авторы статьи апробировали для такого взаимодействия популярную среди молодого поколения (к которому относится большинство родителей) эстафету в интернете, которая известна как «челлендж». Челлендж (англ. Challenge) – это жанр интернет-роликов, в которых пользователь выполняет какое-то задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание другому пользователю; это своеобразная игра, которая действует как цепочка-вызов для конкретных людей, чтобы те выполнили какие-либо действия. Описанная авторами технология – челлендж «Кто на новенького» – имеет целью помощь родителям в организации физкультурного досуга с использованием дистанционной формы взаимодействия. Также, технология направлена на формирование детско-родительских отношений, поддержание, сохранение и развитие традиционных семейных ценностей.
Направление деятельности
психолого−педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Источник
Вершинина Н. А., Кекеева М. М. Возможности челленджа для организации взаимодействия детского сада и семьи в вопросах физического развития детей // Непрерывное образование. 2021. № 4 (38). С. 62-64.
https://elibrary.ru/item.asp?id=47925629