Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Модель партнерского взаимодействия семьи и школы

Краткое описание
Представлена модель партнерского взаимодействия семьи и школы по созданию благоприятных условий для детей совместными усилиями семьи, школы и социального окружения (сообщества) Дж. Эпштейн, включающая поддержку родителей со стороны школы путем их информирования о способах создания благоприятных условий дома, помощи при подготовке домашних заданий, с одной стороны, вовлечение родителей в волонтерство и принятие решений в рамках деятельности образовательной организации, с другой стороны, и интеграция общественности в процесс обучения и воспитания. Рассматриваются также факторы, препятствующие эффективному взаимодействию семьи и школы. Модель может быть использована при проектировании и реализации теоретической части программ ДПО.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
результаты научных исследований
Источник
Кремень С.А. Роль социального педагога в установлении партнерских взаимоотношений между семьёй и школой // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. 2017. № 6. С. 36–38.
https://elibrary.ru/item.asp?id=32232193