Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Методические аспекты разработки заданий по географии для оценки функциональной грамотности
Краткое описание
В исследовании решается задача формирования функциональной грамотности в рамках предмета «География» потенциально может внести очень большой вклад в решение этой задачи. География — один из учебных предметов, способных успешно интегрировать содержание образования в области естественных и общественных наук. В процессе изучения географии происходит синтез знаний о природе Земли, её населении и хозяйственной деятельности, проблемах взаимодействия природы и общества. Географические знания являются необходимыми для решения самых различных познавательных и практических задач в реальной жизни. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании содержания лекционных и практических занятий, а также могут служить основой для организации самостоятельной работы слушателей по проектированию заданий по формированию естественнонаучной в процессе преподавания географии
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Барабанов В.В. Особенности разработки заданий по географии для оценки функциональной грамотности в образовательном процессе// Педагогические измерения.- 2020.- № 2.- С. 51-59 (С.53-59)
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-zadaniy-po-geografii-dlya-otsenki-funktsionalnoy-gramotnosti-v-obrazovatelnom-protsesse/viewer