Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Методические возможности системы дистанционного обучения moodle для развития естественнонаучной грамотности

Краткое описание
Предлагаемый фрагмент исследования посвящен анализу особенностей структуры и содержания компетентно-ориентированных заданий с точки зрения дидактических возможностей ресурсов платформы дистанционного обучения Moodle. Результаты автора позволяют сделать вывод. Что формирование естественнонаучной грамотности возможно и в условиях дистанционных технологий. Представлен опыт использования заданий на практике. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также могут служить основой для организации самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Александрова Н.В. Применение ресурсов системы дистанционного обучения moodle для развития естественно-научной грамотности учащихся основной школы / Н.В. Александрова// Непрерывное образование. – 2020. - № 3. – С.90-93 (С. 91-93)
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44164319