Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Методические подходы к разработке кейс-измерителей по предметам естественнонаучного цикла

Краткое описание
В разработке проанализирован вектор развития образования на формирование познавательных умений и совершенствование способностей к самообучению, что, по мнению автора, определило широкое внедрение в педагогический процесс кейс-технологии. Методы, применяемые в кейс-технологии, рассмотренные в разработке, направлены на решение сложных, слабоструктурированных или неструктурированных проблем и предполагают использование творческого потенциала учащегося. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также могут служить основой для организации самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Жеребцов А.А. Подходы к разработке кейс-измерителей по предметам естественнонаучного цикла/А.А. Жеребцов//Педагогические измерения.- 2019.- № 1.- С.70-75.
Приложение 3 Файл 19-55