Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Методическая роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании

Краткое описание
В разработке на основе исторического анализа показана взаимосвязь организации процесса обучения и учебника как средства обучения. Рассматриваются требования, предъявлявшийся к школьному учебнику, его место в учебном процессе в зависимости от доминировавшей в определенный исторический период времени дидактической системы обучения. Раскрываются требования к структурным компонентам современного учебника биологии и проблемы, возникающие при создании и экспертизе школьного учебника. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также могут служить основой для организации самостоятельной работы слушателей
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Пасечник В.В., Коничев А.С. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании /В.В. Пасечник, А.С. Коничев// Педагогическое образование и наука.- 2019.- № 6.- С.76-84.
Приложение 3 Файл 19-60