Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся средствами дополнительного образования
Краткое описание
В исследовании рассматривается вопрос развития естественнонаучной грамотности обучающихся через систему дополнительного образования, в частности, на базе технопарка. Естественнонаучная грамотность характеризуется как компонент функциональной грамотности обучающихся. Предпринята попытка сформулировать причины низкого уровня естественнонаучной грамотности российских школьников, предложен ряд приоритетных направлений модернизации современной системы образования в данном контексте. Раскрывается роль технопарка как инновационной образовательной среды с точки зрения мотивации обучающихся к изучению дисциплин естественнонаучного направления, повышения уровня их естественнонаучной грамотности. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
результаты научных исследований
Источник
Беликова Р.М. Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся средствами дополнительного образования / Р.М. Беликова, Е.Г. Новолодская// Педагогическая перспектива. – 2022. - № 1. – С.57-63.
https://elibrary.ru/item.asp?id=48199101