Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Программа мониторинга развития навыков смыслового чтения обучающихся основной школы на уроках литературы

Краткое описание
В статье поднимается проблема отсутствия единого инструментария средств контроля и оценки сформированности навыков смыслового чтения у обучающихся средней школы. Источник содержит описание авторской программы мониторинга. Опираясь на предложенное В. М. Полонским определение мониторинга в образовании, в котором выделяются два процесса наблюдение и управление обучением и воспитанием путем информирования участников образовательного процесса, а также принципы мониторинга, автор формулирует критерии, по которым может быть осуществлен мониторинг сформированности и развития навыков смыслового чтения обучающихся. В статье также приведены результаты апробации программы мониторинга, проведенного в 6 классах, выявлены образовательные дефициты.
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Якимова, Е. В. Мониторинг развития навыков смыслового чтения обучающихся основной школы на уроках литературы / Е. В. Якимова, И. Б. Журавель // Оригинальные исследования. — 2022. — Т. 12. — № 5. — С. 418–421.
https://elibrary.ru/item.asp?id=49029959 (полный текст доступен по бесплатной регистрации на сайте ЭБС)