Дата добавления
31.01.2024
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Технология организации групповой нейропсихологической диагностики
Краткое описание
Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы № 1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по включению в школьную среду нейропсихологического подхода. Обсуждается потенциал самостоятельного использования следящей диагностики и специальных диагностических методик педагогами начальных классов, описываются основные нейропсихологические симптомы детей с трудностями обучения и способы их диагностики. На основании этого подхода возможно формулировать эффективные способы взаимодействия нейропсихолога с педагогическим составом школы.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Гуляева Мария Александровна , Ефремова Наталья Михайловна , Пылаева Наталья Максимовна (кандидат наук) , Хотылева Татьяна Юрьевна (кандидат наук) Источник
Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1 / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. 2020. Т. 18. № 1 (66). С. 88—93.
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2020_n1/Guluaeva