Дата добавления
17.05.2024
Рубрика
Дополнительное образование детей
Справочник научно-методических разработок
Точки роста и школьные лаборатории
Название

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕНЕТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ГИБКОЙ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Краткое описание
Статья посвящена изучению проблемы формирования функциональной грамотности школьников в условиях смешанного обучения. Целью исследования стало определение эффективности формирования естественно-научной грамотности школьников при изучении генетических разделов биологии в условиях гибкой модели смешанного обучения. Методология исследования основана на идеях гуманизации, субъектности, инновационности при формировании функциональной грамотности школьников, системном подходе к организации изучения раздела биологии «Генетика» и образовательного процесса в целом. Опытно-экспериментальная работа проводилась в 7 типах образовательных организаций Республики Башкортостан (школы с углубленным изучением ряда предметов, школы индивидуального обучения, частные школы, средние общеобразовательные школы, основные общеобразовательные школы, лицей и гимназия), в исследовании приняли участие 191 школьник, 9 учителей, 112 родителей.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования, научно−методическое сопровождение содержания и методик общего образования, научно−методическая поддержка педагогов дополнительного образования детей
Вид
результаты научных исследований
Сведения об авторах
Седых Татьяна Александровна (доцент, доктор наук) , Амирова Людмила Александровна (профессор, доктор наук) , Фазлутдинова Альфия Ильсуровна (доцент, кандидат наук) , Галикеева Гузель Фанилевна (доцент, кандидат наук) , Галимова Эльвира Мансуровна (доцент, кандидат наук) , Суханова Наталья Викторовна (профессор, доктор наук) , Саттаров Венер Нуруллович (профессор, доктор наук)
Источник
Седых Т.А., Амирова Л.А, Фазлутдинова А.И., Галикеева Г.Ф., Галимова Э.М., Суханова Н.В., Саттаров В.Н. Эффективность формирования естественно-научной грамотности школьников при изучении генетических разделов биологии в условиях гибкой модели смешанного обучения // Science for Education Today. 2023. Т. 13. № 2. С. 25-56
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53699838