Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Дистанционные образовательные технологии в обучении русскому языку как неродному в начальной школе
Краткое описание
В разработке изучаются проблемы применения дистанционных образовательных технологий в обучении детей-инофонов русскому языку как неродному в начальной школе. Актуальность исследования определяется сложившейся в мире ситуацией, в которой дистанционное обучение стало неотъемлемой частью образовательного процесса, и недостаточной изученностью потенциала онлайн-ресурсов в обучении русскому языку как неродному в школе. Авторами выявляются и детально раскрываются особенности использования дистанционных образовательных технологий в современной школе. В заключении разработки содержатся выводы об образовательном потенциале использования дистанционных технологий: определяются возможности с точки зрения обобщения и повторения материала уроков, автоматизации языковых навыков и тренировки речевых умений, взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности, отмечается активизация познавательной деятельности школьников и компенсация недостатка аудиторного времени, выделяемого на занятия по русскому языку как неродному.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций Вид
результаты научных исследований
Источник
Железнякова Е.А., Лаптева М.Л. Дистанционные образовательные технологии в обучении русскому языку как неродному в начальной школе // Русистика. 2021. №1. С. 21-32 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnye-obrazovatelnye-tehnologii-v-obuchenii-russkomu-yazyku-kak-nerodnomu-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 08.07.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnye-obrazovatelnye-tehnologii-v-obuchenii-russkomu-yazyku-kak-nerodnomu-v-nachalnoy-shkole