Дата добавления
08.05.2024
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Краткое описание
Рассмотрены и проанализированы содержательные линии предшкольного образования через призму задач дошкольного детства. Материалом исследования послужили многолетние наблюдения автора за деятельностью старших дошкольников и их родителями в учебно-методическом центре по предшкольному образованию детей на базе Института детства Томского государственного педагогического университета. Принципиальность содержательных линий предшколы заключается в том, чтобы сформировать важнейшие психические качества и способности – произвольность, воображение, память, творчество, коммуникабельность, самостоятельность и т. д. Именно эти качества дают им возможность легче адаптироваться в будущей школьной жизни. Данное положение задает вектор деятельности педагогов предшколы, который должен быть ориентирован на формирование полноценной гармоничной личности. Такое понимание содержательных линий предшкольного образования позволяет строить целостную работу не только с ребенком, но и с его родителями.
Направление деятельности
современные технологии раннего развития детей
Вид
описание передового педагогического (инновационного) опыта
Сведения об авторах
Вахитова Галия Хамитовна (доцент, кандидат наук)
Источник
Вахитова Галия Хамитовна РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 6 (34). С. 9-16. DOI:10.23951/2307–6127-2020-6-9-16
https://npo.tspu.edu.ru/archive?year=2020&issue=6&article_id=7914&format=html