Дата добавления
09.08.2023
Рубрика
IT-кубы
Кванториумы
Точки роста и школьные лаборатории
Название
Цифровые дидактические материалы с применением геймификации
Краткое описание
Электронный ресурс представляет собой материалы мастер-класса для педагогов по разработке цифровых дидактических материалов с применением технологии геймификации. На мастер-классе рассматривались преимущества геймифицированных дидактических материалов, примеры их разработки в цифровых сервисах genial.ly, joyteka (lernis), bamboozle, flippity.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования, модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
учебно−методические разработки
Сведения об авторах
Лапчик Елена Сергеевна (доцент, кандидат наук) Источник
Курс открыт на самозапись в гостевом режиме, либо с ролью ученика (требуется регистрация)
https://school.omgpu.ru/course/view.php?id=2350