Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Техника кросс-функциональной коммуникации

Краткое описание
Во фрагменте научной статьи авторами рассматривается опыт кросс-функциональной коммуникации преподавателей специальных и гуманитарных дисциплин с целью организации взаимодействия между кафедрами и интенсификации усвоения информации обучающимися. Поэтапно представлен план реализации техники кросс-функциональной коммуникации на примере дисциплин. Приведены примеры заданий и вопросов, предлагаемых студентам. Практически подтверждается рациональность данного подхода в выработке метапредметных умений, доказывается позитивная динамика в развитии профессиональных и языковых компетенций обучающихся. Обосновывается целесообразность совместной разработки специального учебно-методического пособия. Доказано, что при данном виде сотрудничества преподаватели приобретают актуальные навыки, вырабатывают метапредметные умения, развивают профессиональную коммуникацию. Данная техника является мощным инструментом в системе постоянного совершенствования, экономит время и интенсифицирует восприятие и усвоение информации обучающимися. Техника кросс-функциональной коммуникации разработана на основе опыта крупных коммерческих корпораций с горизонтальной иерархией, что гарантирует возможность развития и саморазвития преподавателей, повышение их адаптируемости в образовательном процессе.
Направление деятельности
эффективные технологии организации работы классного руководителя
Вид
результаты научных исследований
Источник
Динейкина Е.В., Василенко Е.А. Реализация техники кросс-функциональной коммуникации в современном высшем образовании //Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 4. С. 184–185. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-tehniki-kross-funktsionalnoy-kommunikatsii-v-sovremennom-vysshem-obrazovanii (дата обращения: 07.08.2022)
https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-tehniki-kross-funktsionalnoy-kommunikatsii-v-sovremennom-vysshem-obrazovanii