Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Дидактический конструктор формирования индивидуальных образовательных маршрутов изучения физики

Краткое описание
В разработке представлен дидактический конструктор формирования индивидуальных образовательных маршрутов изучения физики, в структуре которого выделены 9 компонентов и приведены их значения. Компоненты: 1.Познавательные потребности учащихся. 2.Учебные достижения по физике в начале обучения по индивидуальной траектории. 3.Цели формирования индивидуальной траектории по физике в информационно-образовательной среде. 4. Методы обучения физике в информационно-образовательной среде. 5. Принципы отбора содержания электронных образовательных ресурсов. 6.Средства обучения по индивидуальной траектории в ИОС». 7. Формы организации внеурочных занятий. 8. Методы контроля и диагностики учебных достижений школьников ИОС. 9. Критерии оценки учебных достижений. Данная разработка может быть полезна учителям по индивидуализации обучения в общеобразовательной школе посредством применения индивидуальных траекторий изучения предмета в информационно-образовательной среде, формирование которых осуществляется на основе компонентов дидактического конструктора и обеспечивается ресурсной базой образовательных организаций и реализуется обучающимся с использованием ИКТ во внеурочное время
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
результаты научных исследований
Источник
Макеева В. В. Формирование индивидуальной траектории изучения физики в информационно-образовательной среде: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук. Екатеринбург, 2017. С.9-22.
Файл 02-16