Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Молодой учитель в ситуации выбора образовательного маршрута

Краткое описание
В разработке рассматриваются результаты исследования выбора образовательного маршрута молодыми педагогами. Актуализируются проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов личностно-профессионального развития молодыми педагогами: дефицит персонифицированных программ повышения квалификации, недостаточный опыт молодых педагогов по внедрению педагогических инноваций, отсутствие поддержки развития личностного потенциала молодых педагогов в образовательных организациях. Ставится проблема конкретизации педагогами профессиональных целей, оценки возможностей их достижения и проектировании индивидуального образовательного маршрута в отведенный временной период, что и актуализирует проблематику исследования. В результате анализа теории и практики выявлены проблемы выбора индивидуального образовательного маршрута молодыми педагогами. Данная работа может быть интересна руководителям образовательных организаций, заинтересованных в закреплении молодых специалистов и их адаптации на рабочем месте.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования
Вид
результаты научных исследований
Источник
Чуприянова О.М. Молодой учитель в ситуации выбора образовательного маршрута // KANT. 2021 №2 (39). С. 436-441
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46323777