Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Программы сопровождения профессионального развития педагога «Индивидуальная образовательная траектория развития педагога в после- и межкурсовой период в рамках функционирования образовательных округов»
Краткое описание
В разработке представлен индивидуальный образовательный маршрут, который дает возможность педагогу выбора путей, форм, способов, методов самосовершенствования, а также анализа своей педагогической деятельности. Реализация Программы сопровождения профессионального развития педагога «Индивидуальная образовательная траектория развития педагога в после- и межкурсовой период в рамках функционирования образовательных округов» поможет активно организовывать методическую работу школы.. Программа предполагает поиск новых подходов к построению модели методической работы, направленной на повышение компетентности педагогов и как результат – на повышение качества образования. По результатам определяется условная стратификация педагогов делением на 4 условные группы: учитель-стажер, учитель-практик, учитель-технолог, учитель-мастер.
Данная разработка может быть полезна учителям и методистам по характеристикам стратификации, позволяющая определить педагогу свою стартовую позицию для последующих шагов на пути к самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию и саморефлексии. Каждая группа имеет собственные характерные черты, а также поможет педагогам при проектировании собственных индивидуальных образовательных траекторий
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования Вид
учебно−методические разработки
Источник
Лихтанская Е.В. Совершенствование педагогического мастерства учителей через самообразовательную деятельность - приоритетная задача методической службы // Актуальные вопросы развития профессионализмапедагогов в современных условиях: сборник материалов Международной электронной научно-практической конференции. Донецк. 2018. С. 248-257.
https://elibrary.ru/item.asp?id=36821318