Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Содержательное наполнение учебной деятельности в организации методической подготовки будущего учителя математики
Краткое описание
В разработке представлено описание содержательного наполнения учебной деятельности в организации методической подготовки будущего учителя математики. Даются критерии оценивания сформированности компетенций по четырем направленностям: когнитивная, социально-гуманитарная, операционно-деятельностная, исследовательская. Приводятся примеры заданий для оценки компетенций. Для диагностики компетенций предлагаются к использованию средства векторного моделирования, позволяющие проводить не только оценивание, но и осуществлять проектирование индивидуальной образовательной траектории. Данная разработка может быть полезна при проектировании ДПП в части разработки планируемых результатов обучения, а также оценочных материалов.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования Вид
результаты научных исследований
Источник
Дорофеев А.В., Арсланова М.Н. Инварианты методической подготовки будущего учителя// Педагогический журнал Башкортостана. 2018. №1 (74). С. 138-143
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35273787