Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Специфика построения индивидуального образовательного маршрута освоения учебного курса
Краткое описание
В разработке представлены наиболее важные принципы выстраивания индивидуальной образовательной деятельности обучающихся при оценивании образовательных результатов в педагогически ориентированном вузе. Реализация этого принципа осуществляется посредством разработки индивидуальных образовательных маршрутов в оценивании и детализации критериев оценки, что дает студентам возможность вникнуть в процесс формирования оценок по учебным дисциплинам, что повышает их мотивацию к обучению; понять необходимость и целесообразность систематической направленной работы по освоению программы дисциплины (при этом мотивация студентов поддерживается рейтингами и аттестациями); самостоятельно формировать собственный индивидуальный образовательный маршрут на основе технологических карт. Данная разработка окажет помощь преподавателям и студентам вузов в улучшении системы оценивания уровня освоения образовательной программы, а также будет полезна при проектировании собственных индивидуальных образовательных траекторий.
Направление деятельности
научно−методическое сопровождение повышения качества образования Вид
учебно−методические разработки
Источник
Федотова А.А.Балльно-рейтинговая система оценивания как средство стимулирования самостоятельной работы студентов // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 4. С. 113-117.
https://elibrary.ru/item.asp?id=35564609