Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Приемы формирования естественно-научной грамотности учащихся при изучении окружающего мира

Краткое описание
В исследовании охарактеризованы приемы формирования естественно-научной грамотности учащихся при изучении окружающего мира в начальных классах в контексте пропедевтики выполнения общесистемного требования к реализации программы основного общего образования о формировании функциональной грамотности. Раскрыта актуальность проблемы в связи с необходимостью вхождения России в ТОП-10 мировых общеобразовательных систем по качеству образования. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании лекционных и практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации по курсам, а также для самостоятельной разработки слушателями методик формирования естественнонаучной грамотности
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников
Вид
результаты научных исследований
Источник
Потапова Т.Н. Приемы формирования естественно-научной грамотности учащихся при изучении окружающего мира в начальных классах / Т.Н. Потапова // УЧЕБНЫЙ ГОД. – 2022.- № 1. – С. 20-21.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48076879