Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Детско-взрослая экспертиза уклада школьной жизни
Краткое описание
В статье на основе анализа Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года предлагается способ повышения качества воспитательной деятельности образовательного учреждения посредством осуществления детско-взрослой экспертизы уклада школьной жизни. Автор выделяет специфические черты уклада школьной жизни, дает определение понятия «детско-взрослая экспертиза», описывает функции гуманитарной экспертизы (проясняющая, защитная, развивающая, оценочная, легализация). Особое внимание уделено вопросам эффективности осуществления детско-взрослой экспертизы: условия, универсальные умения, последовательность осуществления действий. Статья может быть использована при чтении лекций слушателям дополнительных профессиональных программ по вопросу «Характеристика детско-взрослой экспертизы уклада школьной жизни».
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Шавринова, Е. Н. Детско-взрослая экспертиза уклада школьной жизни как повышение эффективности воспитательной деятельности / Е. Н. Шавринова // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. – 2019. – № 2(44). – С. 25–28.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42531733