Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Формирование уклада школьной жизни посредством организации деятельности методического совета
Краткое описание
Описан опыт организации деятельности методического совета гимназии № 524 Московского района Санкт-Петербурга. Определены принципы, положенные в основу методического совета и методических объединений гимназии. Сформулированы цель и задачи методической работы. В гимназии выделяются гуманистически-нравственные ценностные приоритеты развития, на основе которых проектируются педагогические условия ее дальнейшего развития. Отмечено, что реализация этих условий возможна при создании единого образовательного пространства образовательного учреждения – единого уклада школьной жизни, базирующегося на приоритетах гуманистически-нравственных ценностей, которая обладает такими характеристиками, как целостность, автономность и открытость. Особенностью школьного уклада является создание системы внутришкольного повышения квалификации. Раскрыта специфика проектной, исследовательской деятельности гимназистов, которую курирует методический совет. Рекомендуется использовать на практических занятиях со слушателями программы дополнительного профессионального образования в качестве примера формирования уклада школьной жизни посредством деятельности методического совета.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
учебно−методические разработки
Источник
Уклад школьной жизни как среда воспитания и социализации детей и подростков: сборник материалов опытно-экспериментальной работы гимназии № 524 по внедрению ФГОС/ под ред. Т. Н. Поляковой – СПб: Изд-во, 2017. - С. 17–20.
Приложение 3 Файл 03-27