Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Проблемы оценки качества и эффективности воспитательной работы учреждения образования

Краткое описание
Для решения проблемы оценки качества и эффективности воспитательной работы в образовательных организациях автором статьи предлагается трехуровневый подход, составляющими которого являются оценка воспитанника, оценка воспитательной деятельности педагога, оценка воспитательной системы школы. Также данный подход предполагает разделение критериев оценки эффективности воспитательной работы на две группы – критерии факта и состояния и критерии уровня. Данная технология диагностической работы может быть использована в образовательных учреждениях, так как в основе трехуровневой модели оценки заложен принцип комплексности, предполагающий всестороннюю оценку воспитательного процесса школы посредством внутреннего и внешнего мониторинга.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
результаты научных исследований
Источник
Кульбицкая С.А. Проблемы оценки качества и эффективности воспитательной работы учреждения образования / С.А. Кульбицкая // Технологии воспитания в общеобразовательных организациях : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Кострома, 13–14 апреля 2017 г. Кострома : Костромской государственный университет, 2017. С. 30 – 33. Электрон. версия печ. изд. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=29294536 . (дата обращения: 01.09.2022). Доступна на сайте elibrary.ru.
https://elibrary.ru/item.asp?id=29294536