Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Модель взаимодействия семьи и школы как субъектов воспитания
Краткое описание
Рассматриваются цель, задачи и принципы организации взаимодействиях семьи и школы, этапы взаимодействия семьи и школы (мотивационный, диагностический, коммуникативно-деятельностный, рефлексивный). Особое внимание уделено характеристике направлений и форм реализации взаимодействия. Показана перспективность форм взаимодействия семьи и школы на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Представлены критерии и уровни оценки результативности данного взаимодействия. Сформулированы условия его эффективной реализации. Дана графическая модель взаимодействия семьи и школы в современных условиях. Слушателям курсов повышения квалификации может быть предложено на основе анализа данного материала подготовить образовательный проект модели взаимодействия семьи и школы для образовательной организации.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Воскрекасенко, О. А. Взаимодействие семьи и школы как институтов воспитания: моделирование процесса / О. А. Воскрекасенко, О. В. Дунаева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 4(72). – С. 98–103. – DOI 10.24158/spp.2020.4.17. – EDN WHIRFZ.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42846684