Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Школьный уклад в системе воспитания в школе: теоретическая модель
Краткое описание
В материале анализируется эволюция взглядов на построение модели воспитания, эволюция воспитательных приоритетов в педагогических исследованиях. Изменения во взглядах на процесс и результаты воспитания дают возможность построить теоретическую модель системы воспитания с учетом процессов, происходящих в современной школе. Автор отводит большое внимание проблеме формирования такого уклада школьной жизни при котором субъекты образовательного процесса выполняют разные функции: учащиеся осуществляют поиск своих ценностей, педагоги обеспечивают сопровождение этой деятельности. Раскрывается авторское наполнение компонентов уклада школьной жизни и их место в процессе воспитания. Рассматривается влияние элементов уклада школьной жизни на социализацию обучающихся и развитие их личностного потенциала через развитие. Рекомендуется слушателям дополнительного образования для самостоятельного изучения в качестве теоретической основы деятельности по проектированию системы воспитания в школе.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Лебедев, О.Е. Воспитание в школе: диалектика прошлого и будущего / О. Е. Лебедев. — Санкт-Петербург: СПбГУП, 2022. —356 с. — (Дискуссионный клуб Университета; Вып. 48). - С. 190-210
Приложение 3 Файл 03-60