Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Нестандартизируемые результаты проектной деятельности

Краткое описание
Одним из наиболее принципиальных изменений в требованиях к системе оценки достижения планируемых образовательных результатов основной образовательной программы стало требование оценки проектной деятельности обучающихся, поэтому вопрос оценки проектной деятельности на сегодняшний день является приоритетным для развития внутренних систем оценки качества образования. Проблематику обозначенного вопроса составляют, как минимум, три аспекта: каким образом оценка проектной деятельности соотносится с индивидуальным учетом образовательных достижений обучающихся; что понимать под предметом оценки проектной деятельности; каков процедурный инвариант оценки проектной деятельности. Если видеть в проектной деятельности ресурс индивидуализации содержания образования, то следует подчеркнуть целостность практического и эмоционально-ценностного опыта обучающихся, выполняющих тот или иной проект.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
справочный материал
Источник
Савиных Г. П., Волчек М. Г. Оценка результатов проектной деятельности обучающихся // Сибирский учитель. 2021. № 5 (138). С. 24–30.
https://elibrary.ru/item.asp?id=47471685
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации