Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Пример использования интерактивного пособия по истории для организации исследовательской деятельности школьников
Краткое описание
Автор описывает педагогическую технологию использования интерактивного пособия по истории М. Г. Брагина «В грозную пору» для организации исследовательской деятельности школьников по теме «Отечественная война 1812 года». Рассматриваемое интерактивное пособие по своей задумке многопланово и напоминает компьютерные учебные программы. Пособие призвано продлить век бумажной книги и поддержать познавательный интерес школьников к изучению истории. Изучение и анализ «старой книжки в книжке», старых интерактивных карт, подлинных афиш, ассигнаций и других документов эпохи позволяют учащимся выступить в качестве историков-исследователей. Автор предлагает вопросы и задания для исследования по многим разворотам книги, что поможет учителю истории.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Короткова М. В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников // Наука и школа. 2017. № 1. С. 153–156.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28874924