Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Стуктура и критерии оценки проекта по математике «Проценты в нашей жизни»

Краткое описание
Проектная деятельность отличается от других педагогических технологий тем, что при ее выполнении ученики учатся добывать и обрабатывать найденную информацию самостоятельно, познают опыт познавательной и учебной деятельности. Держать в голове всю информацию по проектно-исследовательской деятельности ученикам бывает сложно, им необходим компактный и простой план работы над проектом, необходимо методическое руководство к действиям. Предлагается план работы над проектом по математике «Проценты в нашей жизни», где учтены все этапы работы над проектом. В процессе работы над проектом ученики приобретают основы системности и креативности мышления; навыки выдвижения различных гипотез; воспитывается предприимчивость, способность ориентироваться в нестандартных ситуациях. Ученик, который в процессе обучения получает навыки ориентирования в большом потоке информации, учится анализировать и синтезировать найденную информацию, делать выводы и умозаключения, будет более востребованным в современном обществе.
Направление деятельности
организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Авксентьева М. В. Использование технологии проектов на уроках математики // Наука и образование: новое время. 2017. № 2 (19). С. 387–390.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29148757