Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Гистограмма сформированности зрительного гнозиса по различным пробам для детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении и детей младшего школьного возраста, не имеющих трудностей в обучении
Краткое описание
Исследование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста показало, что детям с трудностями обучения характерны такие нарушения, как реверсия и дефекты перспективы, дизметрия, трудности передачи трёхмерности, плоскостные изображения, фрагментарность перцептивного образа, фрагментарные и хаотичные стратегии оптикопространственной деятельности. Гистограмма отражает результаты исследования по изучению особенностей пространственных представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении. Эмпирическое исследование проходило на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов города Шебекино Белгородской области» с сентября по ноябрь 2020 года. Эмпирическую базу исследования составили 51 человек – учащиеся 2 и 3 класса начальной школы (30 мальчиков, 21 девочка), средний возраст испытуемых = 8,16 лет.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
статистические материалы
Источник
Брежнева Д. С., Недуруева Т. В. Особенности пространственных представлений детей младшего школьного возраста с трудностями обучения // Коллекция гуманитарных исследований. 2020. № 3 (24). С. 14—16.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44473435