Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Методы формирования естественнонаучной грамотности учащихся основной школы: интегративный подход
Краткое описание
В разработке рассматриваются возможные подходы к обновлению содержания и методик изучения курсов химии и биологии в основной школе на основе интеграции образовательных результатов и методов их достижения. В области «Естественнонаучные предметы» можно рассматривать естественнонаучную грамотность как частное проявление функциональной грамотности при изучении курсов химии, физики, биологии. При разработке содержания дополнительных профессиональных программ по развитию естественнонаучной грамотности представленные материалы могут быть использованы при проектировании содержания лекционных и практических занятий, при подготовке к итоговой аттестации а также могут служить основой для организации самостоятельной работы слушателей по проектированию заданий на формирование естественнонаучной в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин
Направление деятельности
развитие функциональной грамотности школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Заграничная Н.А. Методы формирования естественнонаучной грамотности учащихся основной школы: интегративный подход/ Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина// Школьные технологии.- 2017.- № 3.- С.20-25.
Приложение 3 Файл 19-61