Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

План-график мероприятий по созданию модели социализации детей-инвалидов с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Краткое описание
Разработка представляет собой описание мероприятий, направленных на создание модели социализации детей-инвалидов с тяжелыми и множественными нарушениями развития (технологии безбарьерной среды в образовании) с использованием ресурсов специализированного сообщества, педагогической, родительской, ученической общественности и волонтерских объединений. Включает оказание специализированной, культурно-досуговой и абилитационной помощи посредством улучшения доступности к объектам социальной инфраструктуры коррекционных и культурно-досуговых учреждений с использованием специализированного транспортного средства для маломобильных групп населения; возможности раскрытия творческого потенциала посредством различных форм деятельности (урочной и внеурочной, досуговой, экскурсионной); интеграцию в систему эффективных коммуникативных взаимоотношений со сверстниками с преодолением конфликта лояльности. Апробирована и внедрена в учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процесс с 31.01.2020 г. в школьном отделении МБОУ «Образовательный центр «Созвездие» г. Красногорск Московской области.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников
Вид
статистические материалы
Источник
Сюрин С. Н., Сюрина О. В., Макарова Н. И. Технология интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в социально-значимые виды деятельности с использованием ресурсов специализированного сообщества, педагогической, родительской, ученической общественности и волонтерских объединений «РИТМ» // Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде. Каталог — 2020 / под ред. В. В. Рубцова, Ю. М. Забродина, И. В. Дубровиной, Е. С. Романовой. М. : МГППУ, 2020. С. 393—394.
https://rospsy.ru/sites/default/files/files/KP2020_katalog.pdf
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации