Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Таблица "Условия и формы организации дифференцированной помощи детям с ЗПР в системе комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения"
Краткое описание
Главными фигурами в обучении и развитии ребенка с задержкой психического развития являются учитель и педагог-психолог (специальный психолог), но удовлетворение полного спектра особых потребностей ребенка с ЗПР обязательно предполагает участие других специалистов (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, специального педагога и др.) и родителей ребенка. В таблице представлено описание условий (в которых нуждается ребенок с задержкой психического развития в образовательной среде и которые определяются его особыми потребностями) и форм организации помощи, субъектов взаимодействия. Дополнительно отражено кооперированное участие психолога в их реализации с указанием видов деятельности, на которые он опирается.
Направление деятельности
методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников Вид
учебно−методические разработки
Источник
Бабкина Н. В. Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития : дисс. доктора психологических наук. М. : Институт коррекционной педагогики РАО, 2017. С. 135—139.
https://ikp-rao.ru/txt/1519128520858.pdf