Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Гражданско-патриотическое воспитание на уроках иностранного языка
Краткое описание
В статье рассматривается проблема воспитания гражданина будущего. Авторы статьи провели экспериментальную работу, в ходе которой проанализировали отношение учеников 11 классов к своему будущему в формате урока по английскому языку и оценили его по определенным критериям, отмечая при этом, что потенциал иностранного языка в воспитании гражданина будущего далеко не всегда реализуется учителями в полной мере. Для решения выявленных по ходу эксперимента проблем предлагается использование перспективно-сценарного подхода. Этапы и результаты работы подробно описаны в статье, как и содержательные модули, интегрирующие задачи овладения иностранным языком и воспитания граждан будущего, и практика применения данных модулей на уроках в старших классах средней школы. Здесь представлен опыт реализации этих модулей в преподавании иностранного языка в НОУ Гимназия «Школа бизнеса» г. Сочи. Теоретические положения и практические материалы статьи могут быть использованы при проектировании и реализации дополнительных профессиональных программ.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
учебно−методические разработки
Источник
Мазниченко М.А., Молчанюк К.Н. Воспитание гражданина будущего на уроках английского языка // Школьные технологии. 2019. № 5. С. 14–113.
https://elibrary.ru/item.asp?id=41565723&ysclid=l7vyr6ct1t531693759