Дата добавления
02.04.2025
Рубрика
Образовательный контент по предметам
Предметы
Алгебра, Математика
Класс
7
Название

Особенности конструирования образовательного пространства учебной темы (на примере математики)

Краткое описание
Методологической базой послужили описательный и системный анализ эмпирических фактов при изучении роли учебного текста и образовательного пространства учебной темы в создании развивающей образовательной среды, направленной на осмысленное освоение обучающимися математики. Использовался сравнительный метод при анализе учебных текстов с позиции их особенностей и свойств, способствующих созданию развивающей образовательной среды в процессе изучения математики. Анализируется и характеризуется современный учебный текст, трансформация содержания образования и важная роль, которая отводится образовательному пространству учебной темы. Делается вывод, что специальным образом простроенное образовательное пространство учебной темы становится частью развивающей образовательной среды, оно влияет на достижение глубокого уровня понимания учащимся учебного материала, участвуя в формировании системы понятий, фактов, способов действий, мышления, восприятия мира и себя в пространстве.
Вид
учебные материалы для проведения занятий
Сведения об авторах
Гельфман Эмануила Григорьевна (профессор, доктор наук) , Подстригич Анна Геннадьевна (доцент, кандидат наук) , Андаев Денис Олегович
Источник
Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г., Андаев Д. О. Особенности конструирования образовательного пространства учебной темы (на примере математики) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2023. Вып. 6 (52). С. 7–20. https://doi. org/10.23951/2307-6127-2023-6-7-20
https://npo.tspu.ru/files/npo/PDF/articles/gelfman_emanuila_grigoryevna_7_20_6_52_2023.pdf