Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Адресное сопровождение в системе непрерывного профессионального развития педагога

Краткое описание
В статье рассмотрены понятие и сущность сопровождения как метода профессионального развития педагога, понятие «методическое сопровождение», единое методическое пространство и др. Создание системы адресного методического сопровождения педагогов, направленного на их непрерывное профессиональное развитие, позволит обеспечить решение государственных задач повышения качества образования в России. Для эффективного адресного сопровождения создан и реализован следующий комплекс условий: 1) Разработка и реализация программы мониторинга результатов непрерывного профессионального образования и развития педагогических кадров в региональной системе образования, 2) Ориентирование программ сопровождения педагогов на федеральные и региональные требования, личные профессиональные интересы и затруднения педагогов и др. 3) Формирование инфраструктуры сопровождения непрерывного профессионального образования им развития педагогических кадров, 4). Организация в регионе конкурсного движения, направленного на повышение профессионального уровня и личностных качеств педагога. 5) Организация горизонтального обучения педагогических работников, которое должно обеспечивать обучение «равный равному» внутри профессиональных педагогических сообществ. 6) Организация тьюторского сопровождения профессионального развития педагога. 7) Инициирование внутриорганизационных форм развития педагогов.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Золотарева А.В. Адресное сопровождение в системе непрерывного профессионального развития педагога. Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума, Ярославль, 26–27 апреля 2021 года. – Ярославль: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области "Институт развития образования", 2021. – С. 371-377.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-1)