Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Концептуальные основы непрерывного образования сельского педагога
Краткое описание
В статье концептуализация и концепции рассматриваются как безусловное и необходимое научное обоснование модернизации систем и подсистем современного образования. Под концептуализацией понимаются процессы систематизации онтологических идей и представлений, введения их в образовательную практику, обеспечивающие их теоретическую организацию и обосновывающие прогрессивные изменения. Концепция является продуктом-результатом концептуализации, научно обоснованными направлениями преобразований. Концепции в сфере образования базируются на историко-педагогическом анализе (традиции-предтечи), анализе актуального состояния и потенциально реализуемых тенденций (инновации). Непрерывное педагогическое образование признается магистральным направлением развития образования в мире и в России, в педагогическом образовании оно имеет априорную актуальность. Соответственно, важно обеспечить непрерывность и преемственность всех этапов (допрофессионального, профессионального, постпрофессионального) и всех уровней (формального, неформального, информального) образования современного сельского педагога...
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Ефлова З.Б. Концептуальные основы непрерывного образования сельского педагога/ З. Б. Ефлова // Педагогика сельской школы. Ярославль. 2020. № 2. С. 112-128.
https://prs.yspu.org/wp-content/uploads/sites/25/2020/06/11-SSH_220-112-128.pdf