Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Методическое тьюторство как технология работы с учителем
Краткое описание
В статье представлена попытка рассмотреть понятие «методическое тьюторство» с точки зрения критериев комбинированной технологии «для взрослых». Дано определение понятия, выявлена его актуальность в современной педагогической практике, методология, этапы работы, группы методических приёмов, пути воспроизводимости и управляемости, показатели эффективности, что позволяет использовать приведённый материал для методической работы с учителями. Учитель часто стоит перед проблемой представления собственного педагогического опыта на конференциях, конкурсах, аттестации. Методическая помощь, как «взгляд со стороны», помогает представить этот опыт более грамотно и системно. Методическое тьюторство с точки зрения критериев технологичности имеет все черты технологии и может успешно применяться в образовательной практике методистов, заместителей директора по УВР, НМР, курирующих вопросы аттестации и профессионального развития педагогов.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы Вид
результаты научных исследований
Источник
Любезнова Л. В. Методическое тьюторство как технология работы с учителем // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2017. № 1. С. 968-972.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-17)