Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования

Краткое описание
В статье рассматривается сущность тьюторского сопровождения профессионального развития педагога, приводятся характеристики компетентности тьютора, сопровождающего профессиональное развитие педагога, описываются условия тьюторского сопровождения. Содержание статьи опирается на результаты инновационного проекта «Тьюторское сопровождение профессионального развития учителя начальной школы как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования педагогов». В школах, в муниципальных методических службах организация методической поддержки учителей переходит на рельсы тьюторского сопровождения и осуществляется на основе профессиональных дефицитов педагогов и ожиданий их работодателей. В региональной системе образования среди педагогических работников в целом получает развитие «горизонтальное обучение» на основе обогащения муниципальных методических служб ресурсами тьюторского сопровождения и обмена опытом в профессиональных обучающихся сообществах; увеличение доли педагогов, получающих услуги ДПО на основе индивидуальных образовательных маршрутов.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Тихомирова О.В. Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования / О.В. Тихомирова // Образовательная панорама. – 2019. – № 1(11). – С. 25-33.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-86)