Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога: сетевой аспект

Краткое описание
В статье освещена одна из важных проблем, которая в настоящее время становится наиболее актуальной - тьюторское сопровождение профессионального развития педагога: сетевой аспект. В современном российском образовании возникла необходимость внедрения образовательных технологий сопровождения, на основе индивидуальных образовательных программ. Это способствует модернизации образования, в соответствии с запросами на обучение и становлении открытых образовательных систем. В контексте тьюторского сопровождения профессионального развития педагога задачами тьютора будут: своевременная помощь в построении индивидуальной программы профессионального роста, определение внешних и внутренних ресурсов для достижения поставленных результатов и создание мотивации к реализации личностного потенциала, в том числе, средств и методов электронного интерактивного обучения: интерактивных ресурсов и материалов различных сетей, электронных библиотек, обучающих материалов и курсов, обсуждения в режиме реального времени, чаты, видеочаты, электронная почта, видеоконференции и видео-консультации, многое другое.
Направление деятельности
научно−методическая поддержка учителя сельской школы
Вид
результаты научных исследований
Источник
Маркитантова А. В. Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога: сетевой аспект // Сетевое образовательное взаимодействие в подготовке педагога информационного общества : Международная научно-практическая конференция, Владивосток, 25–26 октября 2019 года. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2019. –С. 479-484.
Научно-методическая разработка в формате pdf в приложении (07-87)