Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Как изучать и оценивать процесс и результат воспитания в учебном пособии «Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации»
Краткое описание
В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы воспитательной работы в общеобразовательной организации. Характеризуется общее представление о воспитании как явлении и практической деятельности, описываются цели, задачи, содержание, инструменты воспитания. Глава 5 «Как изучать и оценивать процесс и результат воспитания» посвящена рассмотрению вопросов системы воспитания, а также вопросу целостности системы воспитания на общегосударственном уровне посредством разработки универсальных критериев оценки целесообразности элементов, качества их функциональных связей и достигаемого результата. В главе представлены критерии оценки системы воспитания в общеобразовательной организации, этические нормы изучения системы воспитания в школе и уровня воспитанности детей и подростков. Рассматриваются стратегии и алгоритмы диагностики качества воспитания обучающихся в общеобразовательной организации, описываются методы и методики диагностики качества воспитания, обучающихся в общеобразовательной организации. Рассматриваются особенности исследования включенности учащихся в систему воспитания образовательного учреждения.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
учебно−методические разработки
Источник
Как изучать и оценивать процесс и результат воспитания? // Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации : учебное пособие для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» / под редакцией А.И. Тимонина. Кострома : Издательство Костромского государственного университета, 2017. С. 205 – 225. Текст : непосредственный.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35578801&selid=35578821