Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Мониторинг некоторых критериев реализации воспитательных систем в образовательных организациях (на примере Иркутской области)

Краткое описание
В данной статье представлены результаты мониторинга и анализа результатов реализации воспитательных систем в образовательных организациях Иркутской области. В исследовании приняли участие 42 муниципальных образования региона. Авторами определены критерии и показатели эффективности воспитательной системы. Установлено, что в образовательных организациях Иркутской области применяется традиционный подход к построению воспитательных систем. Выявлено, что среди методов и средств преобладают формы классных часов и общественно-полезной деятельности. Полученные результаты исследования определяют стратегию разработки и построения воспитательной системы в контексте действующего законодательства. Выводы, представленные в данной статье будут интересны руководителям образования, методистам, педагогам и психологам образовательных организаций.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем
Вид
результаты научных исследований
Источник
Рерке В.И., Чепрасова Н.Е., Марченко С.Е., Марченко А.И. Мониторинг некоторых критериев реализации воспитательных систем в образовательных организациях (на примере Иркутской области) / В.И. Рерке, Н.Е. Чепрасова, С.Е. Марченко, А.И. Марченко // Обзор педагогических исследований : электрон. научн. журн. 2021. Том 3. № 3. С. 58 – 63. URL : http://opi-journal.ru. (дата обращения: 11.09.2022). Режим доступа: в открытом доступе
https://opi-journal.ru/wp-content/uploads/2021/03/opi-tom-3-3.pdf