Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Педагогическая диагностика уровня воспитанности младших школьников в системе работы учителя
Краткое описание
В статье представлено теоретическое обоснование важности педагогической диагностики как средства педагогического изучения учащихся, получения данных об их жизни, результатах обучения и воспитания. Определены наиболее часто используемые методы исследования, позволяющие учителю выделять отдельные качества детей для дальнейшей педагогической работы. Помимо прочих аспектов, касающихся методологии педагогической диагностики, автором приводится ряд правил, на которые может опираться классный руководитель в начальной школе в своей диагностической деятельности. Материал данной статьи может быть применим в качестве теоретического базиса при составлении программ воспитательной деятельности учителями младшей школы, а также при проведении педагогических диагностик разных уровней и направленностей.
Направление деятельности
развитие школьных воспитательных систем Вид
результаты научных исследований
Источник
Мурза Д.А. Педагогическая диагностика уровня воспитанности младших школьников в системе работы учителя / Д.А. Мурза // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». 2022. Том 2. № 14-3. С. 191 – 195. Электрон. версия печ. изд. URL : http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2022/4/vestnik-sno-tom-2.soczialno-gumanitarnye-nauki-chast-3-2022.-pedagogicheskie-nauki.pdf . (дата обращения: о1.09.2022). Доступна на сайте cience.donnu.ru
http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2022/4/vestnik-sno-tom-2.soczialno-gumanitarnye-nauki-chast-3-2022.-pedagogicheskie-nauki.pdf