Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута студента
Краткое описание
Автор создает и обосновывает структурно-функциональную модель процесса проектирования индивидуального образовательного маршрута обучаемого в условиях цифровизации образования. Построение модели призвано решить следующие проблемы: потребности социального заказа, необходимость четкого построения системы управления качеством высшего образования, возможность реструктуризации деятельности обучающегося и преподавателя в условиях цифровизации образования, необходимость определения новых технологических механизмов в системе работы с информацией, создание партнерского образовательного процесса, стимулирующего самоанализ и самооценку. Автор характеризует целевой, оценочно-диагностический и рефлексивный компоненты модели, описывает ее технологические механизмы.
Данная методическая разработка помогает осознать этапы процесса проектирования индивидуального образовательного маршрута обучаемого в условиях цифровизации образования, применяя описанную модель, можно организовать персонализированное обучение любой категории обучающихся и по любому предмету.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
результаты научных исследований
Источник
Полупан К.Л. Концептуальные основы проектирования индивидуального образовательного маршрута студента в цифровой образовательной среде : автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. М., 2020. С. 23.
https://www.dissercat.com/content/kontseptualnye-osnovy-proektirovaniya-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-studenta-v