Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Применение интеллектуальной адаптивной платформы в образовании

Краткое описание
В данной методической разработке рассмотрена концепция адаптивного обучения, проведен анализ существующих форм реализаций адаптивного обучения в системах высшего образования России, Бразилии, США, Великобритании и Австралии. Предложено теоретико-множественное описание адаптивной платформы. Обобщены положительные и отрицательные моменты роли преподавателя в адаптивном обучении, проанализированы технологии обработки большого объема данных . Обоснован тезис об использовании искусственного интеллекта для адаптации процесса обучения и прогнозирования на основе технологий: Big Data, Data Mining, Learning Analytics. Описаны зарубежные платформы, реализующие адаптивное обучение - Knewton, DreamBox Learning Math (США), Smart Sparrow, Aero (Австралия), Stepik, для прогнозирования отказа оборудования; АОС "Безопасность" - обучающая система для персонала, обслуживающего железную дорогу (Россия).
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
результаты научных исследований
Источник
Добрица В.П., Горюшкин Е.И. Применение интеллектуальной адаптивной платформы в образовании // Auditorium. 2019. № 1(21). ). С. 86-92.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37222148