Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Средства аналитики данных курсов LMS MOODLE
Краткое описание
В разработке рассмотрено, какие технологии анализа данных могут быть использованы для проектирования различных уровней персонифицированности цифровой образовательной среды. Отдельное внимание уделено исследованию возможностей системы дистанционного обучения MOODLE для анализа накапливаемых образовательных данных. Авторы выделяют и описывают четыре группы средств аналитики данных с курсов LMS MOODLE. С помощью стандартных аналитических возможностей MOODLE и других средств, проведено экспериментальное исследование на примере аналитики конкретного дистанционного курса c элементами персонификации.
Данная разработка может быть полезна для разработки семинарских заданий и заданий лабораторных работ, посвященных теме создания персонифицированной или персонализированной образовательной среды средствами LMS MOODLE.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
результаты научных исследований
Источник
Тербушева Е.А., Пиотровская К.Р. Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения // Общество. Коммуникация. Образование. 2021. Т. 12. № 4. С. 23–34.
https://cyberleninka.ru/article/n/analiticheskiy-potentsial-platformy-moodle-dlya-monitoringa-kachestva-personifitsirovannogo-obucheniya/viewer