Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название
Структура профессиональных задач и компетенций педагогов по data-аналитике
Краткое описание
Автор статьи рассматривает дискурс концептуального развития новой области знания «Data Driven Pedagogy». На основе анализа развивающихся практик работы с данными в образовании автором выявлена и структурирована проблематика развития практик работы с данными в деятельности педагогов. На этой основе обоснованы задачи развития «Педагогики, основанной на данных» в условиях цифровой трансформации образования. Представлен перечень трудовых функций педагога развивающего образования, основанного на образовательной аналитики данных. Сформулированы перспективные задачи развития технологий аналитики данных и data-компетенций в сфере образования. Структура профессиональных задач и компетенций педагогов по data-аналитике представлена в форме таблицы. Данный теоретический материал будет полезен при подготовки лекционных занятий, для формирования тематики выступлений на практических занятиях.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде Вид
результаты научных исследований
Источник
Фиофанова О. А. Концепция и практики Педагогики, основанной на данных: реалии и шаг развития//Мир образования - образование в мире. 2021. 4 (84). С. 82.
https://rffi.1sept.ru/file/2021/12/659f4e65-a057-4b53-a9df-c2b9b06370fa.pdf