Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута в цифровой образовательной среде

Краткое описание
В методической разработке автор доказывает, что технология проектирования индивидуального образовательного маршрута в цифровой образовательной представляет собой систему персонифицированного построения образовательного маршрута студента. Реализация технологии описывается в традиционной структуре: планирование – действие – проверка – корректировка. Далее автор описывает указанные этапы подробнее. Все этапы реализуются через совместную деятельность участников технологического процесса. Технологические этапы выполняются участниками, в том числе, с использованием возможностей электронной платформы (на этапе планирования применяются чаты, форумы, квесты, веб-конференции; на этапе действий в образовательный процесс внедряются симуляторы, онайн-лаборатории; выполняя оценку на этапе проверки, учащийся может увидеть характеристику своей учебной деятельности в отчете по его работе, содержащий определение уровня активности, личного вклада, новизны решений и пр.; на этапе корректировки применяются элементы образовательной статистики). Автором установлено, что уникальной отличительной особенностью созданной технологии является программное обеспечение, которое диагностирует индивидуальные характеристики обучающегося и формирует индивидуальный «банк данных», в соответствии с которым обеспечивает продвижение обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту. Данная разработка позволит изучить опыт применения цифровых средств для реализации задач персонализации образования в соответствие с выделенными автором этапами и при желании использовать эти средства в собственной программе ДПП.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
учебно−методические разработки
Источник
Полупан К.Л. Концептуальные основы проектирования индивидуального образовательного маршрута студента в цифровой образовательной среде: автореф. дисс. ... д-ра пед. наук. Москва, 2020. С. 28-30.
https://www.dissercat.com/content/kontseptualnye-osnovy-proektirovaniya-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-studenta-v