Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Уровни персонифицированности цифровой среды

Краткое описание
В разработке рассмотрено, какие технологии анализа данных могут быть использованы для проектирования различных уровней персонифицированности цифровой образовательной среды. В цифровой образовательной среде авторы выделяют три уровня персонифицированности: низкий, средний и высокий, которые обеспечивают различные уровни развития личности (персонизации, персонификации и персонализации) в персонифицрованной среде. Далее в таблице приводится описание этих уровней и пути их реализации на основе аналитики учебных активностей. Данная разработка может быть полезна в качестве иллюстративного материала на лекциях и семинарах по изучению больших данных и их возможностей для персонализации, персонификации образования и создания персонифицированной цифровой среды.
Направление деятельности
модели и технологии обучения в цифровой среде
Вид
наглядно−демонстрационные материалы
Источник
Тербушева Е.А., Пиотровская К.Р. Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения // Общество. Коммуникация. Образование. 2021. Т. 12. № 4. С. 22.
https://cyberleninka.ru/article/n/analiticheskiy-potentsial-platformy-moodle-dlya-monitoringa-kachestva-personifitsirovannogo-obucheniya/viewer