Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Диагностические материалы для учителя, работающего в поликультурных классах РФ.

Краткое описание
Диагностические материалы для учителя, работающего в поликультурных классах Российской Федерации состоят из двух блоков материалов: Качественный анализ знаний по русскому языку и культуре России в начале и конце цикла занятий Программы «Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ средствами русского языка, истории и культуры» и Итоговые тесты для проверки знаний учащихся. Первый блок предполагает оценку знаний и умений учащихся, сформированную методом наблюдения учителем. Диагностику предлагается проводить в начале и в конце цикла обучения для того, чтобы проследить личную динамику ученика по различным параметрам, а также – динамику группы в целом. Итоговые тесты для проверки знаний учащихся рекомендуются к проведению после цикла занятий по материалам пособий по социокультурной адаптации детей мигрантов младшего и среднего школьного возраста авт. Е. А. Железнякова, Е. А. Андреюшина, Е. В. Белякова, Л. М. Саматова.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
диагностические/оценочные материалы
Источник
Методическое руководство по языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов и учащихся в полиэтнических регионах России / Е. А. Хамраева, Т. А. Шорина, О. Ю. Ряузова, Е. А. Железнякова / под общ. ред. И. П. Лысаковой, Е. А. Хамраевой ; авт.-сост. Т. А. Шорина ; Российский государственный университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. — 120 с. eLIBRARY ID: 47296958 URL: https://icbpe.herzen.spb.ru/?page_id=1774 (дата обращения: 08.07.2022). (С. 99-114).
https://icbpe.herzen.spb.ru/?page_id=1774