Дата добавления
08.09.2023
Рубрика
Справочник научно-методических разработок
Название

Методика преподавания русского языка в классах с детьми-инофонами в начальной школе

Краткое описание
В статье рассматриваются особенности методики обучения русскому языку в условиях поликультурной среды российской школы. Особое внимание уделяется обучению и адаптации детей-инофонов в начальной школе. Кратко обозначены трудности адаптационного периода и их причины, которые влияют на формирование орфографически-правильного навыка у детей-инофонов. К ним относятся проблемы, связанные с социальной и психологической сменой среды и недостаточной квалификацией педагога начальной школы для работы с детьми-инофонами. В статье представлены технологии, методы и приемы работы, обозначены типы упражнений и приведены способы взаимодействия с учениками на уроках в начальной школе в аудитории, включающей детей, для которых русский язык не является родным.
Направление деятельности
технологии формирования управленческих компетенций руководителей образовательных организаций
Вид
результаты научных исследований
Источник
Скворцова М. А. Методика преподавания русского языка в классах с детьми-инофонами в начальной школе // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2019. № 3. С. 211-213. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-prepodavaniya-russkogo-yazyka-v-klassah-s-detmi-inofonami-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 02.09.2022).
https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-prepodavaniya-russkogo-yazyka-v-klassah-s-detmi-inofonami-v-nachalnoy-shkole